Необходимые документы для нотариуса для удостоверения договора дарения:

  1. Разрешение на совершение сделок относительно недвижимого имущества от органа опеки и попечительства по месту нахождения имущества (в случае дарения квартиры ребенку) (распоряжение о предоставлении разрешения на совершение сделок относительно жилья (имущества), право собственности на которое или право пользования которым имеет ребенок).
  2. Документы, подтверждающие право собственности на жилье/имущество, которое отчуждается и должно быть подарено (выписка из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.). Если документ, подтверждающий имущественные права не содержится в Государственном реестре вещных прав на недвижимость, то нотариус может отправить заявителя в бюро технической инвентаризации за информационной справкой о том, за кем было зарегистрировано имущество по состоянию на 01 января 2013 года).
  3. Технический паспорт на жилье.
  4. Паспорта родителей, их регистрационные номера учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
  5. Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН) ребенка.
  6. Свидетельство о рождении ребенка.
  7. Свидетельство о браке или расторжении брака между родителями ребенка.
  8. В случае, если отчуждаемое жилье приобреталось в браке, то, чтобы подарить ½ части, необходимо нотариально заверенное согласие другого супруга.
  9. Вывод о рыночной денежной (экспертной) стоимости ½ части квартиры, сделанный субъектом оценочной деятельности, который вправе проводить оценку для целей налогообложения (однако, есть нотариусы, которые не требуют такую ​​оценку), поскольку необходимо будет заплатить 1% госпошлины от суммы оценённого имущества.
  10. Документ о составе семьи (справка об отсутствии зарегистрированных лиц). Такая справка получается по запросу нотариуса в ЦПАУ соответствующей районной администрации.

Оригиналы документов подаются для предъявления и изготовления копий.

Как получить разрешение на совершение сделок относительно недвижимого имущества от органа опеки и попечительства по месту нахождения имущества (в случае дарения квартиры ребенку) (распоряжение о предоставлении разрешения на совершение сделок относительно жилья (имущества), право собственности на которое или право пользования которым имеет ребенок).

Документы необходимо подать в ЦПАУ соответствующей районной администрации по месту нахождения имущества.

Перечень документов:

 

  1. заявление каждого из родителей (законных представителей) ребенка;
  2. копия выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
  3. копии документов, которые подтверждают право пользования ребенка на отчуждаемое имущество (подтверждение, что ребенок приписана к родителям, договор аренды, ордер и т.п.);
  4. копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (при наличии) ребенка;
  5. выписка из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и их обременений, выданный в соответствии с законодательством;
  6. копии паспортов родителей с отметкой о регистрации места проживания и регистрационные номера учетной карточки налогоплательщика (ИНН) родителей;
  7. копия свидетельства о рождении ребенка;
  8. при выезде на постоянное место жительства за границу - документы, которые удостоверяют выезд на постоянное место жительства;
  9. копию свидетельства о заключении или расторжении брака между родителями ребенка;
  10. справку с места жительства о составе семьи и регистрации или выписка из домовой книги;

Если документ подается в копиях, то обязательно необходимо предъявить оригиналы соответствующих документов.

Платность предоставления государственной услуги:

Бесплатно.

Срок, в течение которого предоставляется административная услуга:

В течение 30 дней со дня поступления пакета документов.

Как получить справку о регистрации места жительства?

Услугу получить можно в ЦПАУ соответствующей районной администрации по месту регистрации.

Перечень документов:

  1. Заявление (заявление физического лица/законного представителя/представителя на основании доверенности).
  2. Паспорт (возвращается после принятия заявления).
  3. В случае подачи заявления представителем лица дополнительно представляются: - документ, удостоверяющий личность представителя (паспорт); -документ, подтверждающий полномочия лица, как представителя (доверенность).
  4. Согласие лица на распространение персональных данных, заверенная в установленном порядке.

Требования по срокам: не может превышать 30 календарных дней со дня представления субъектом обращения заявления и документов, необходимых для получения услуги.

Оплата:

Физические лица: Бесплатно

  • Украина, Киев, ул. Паторжинского, 4, оф. 8
  • 073 163 43 09
  • 073 163 43 09
  • 073 163 43 09
  • 073 163 43 09
  • forcelexcompany@gmail.com
  • Идентификационный код юридического лица 41340202
  • Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Форс Лекс»»
Обратная связь